"О внесении изменений в решение Совета СП «Подзь» № IV-24/77 от 12.11.2018 г. «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельского поселения «Подзь»"
-
Статусы:Вносит изменения | Утвержден
-
Категория:Решения Совета поселения
-
№ документа:V-12/40
-
Дата принятия:31.10.2022
-
Дата
размещ.:31.10.2022
Файловое представление
Текстовое представление
Руководствуясь статьей 3 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
Совет сельского поселения «Подзь» РЕШИЛ:
Статью 1. Внести в приложение к решению Совета СП «Подзь» от 12 ноября 2018 года № IV-24/77 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельского поселения «Подзь» следующие изменения:
1. Статью 5 изложить в следующей редакции:
«Статья 5. Налоговые доходы бюджета сельского поселения
Налоговые доходы бюджета сельского поселения формируются в соответствии со статьей 61.5. Бюджетного кодекса Российской Федерации.».
2. В статье 10:
1) В части второй слова «в пунктах 1-2 части 1 настоящей статьи» заменить словами «в пунктах 1,3 части 1 настоящей статьи».
2) В части третьей слова «в пункте 3 части 1 настоящей статьи» заменить словами «в пункте 2 части 1 настоящей статьи».
3. Статью 16 изложить в следующей редакции:
«Статья 16. Источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения
Перечень источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения закреплен в статье 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.».
4. Часть вторую статьи 17 изложить в следующей редакции:
«2. Долговые обязательства сельского поселения могут существовать в виде обязательств по:
1) ценным бумагам сельского поселения (муниципальным ценным бумагам);
2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
4) кредитам, привлеченным сельским поселением от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
5) гарантиям сельского поселения (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;
6) муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
7) иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации и отнесенным на муниципальный долг.
В объем муниципального долга включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) объем основного долга по кредитам, привлеченным сельским поселением от кредитных организаций;
4) объем обязательств, вытекающих из муниципальных гарантий;
5) объем иных непогашенных долговых обязательств сельского поселения.
В объем муниципального внутреннего долга включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
3) объем основного долга по кредитам, привлеченным сельским поселением от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
4) объем обязательств, вытекающих из муниципальных гарантий, выраженных в валюте Российской Федерации;
5) объем иных непогашенных долговых обязательств сельского поселения в валюте Российской Федерации.
В объем муниципального внешнего долга включаются:
1. объем основного долга по бюджетным кредитам в иностранной валюте, привлеченным сельским поселением от Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов;
2. объем обязательств, вытекающих из муниципальных гарантий в иностранной валюте, предоставленным сельским поселением Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов.».
5. Абзац второй части 4 статьи 17 изложить в следующей редакции:
«Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита местного бюджета, погашения долговых обязательств сельского поселения, пополнения в течение финансового года остатков средств на счетах местного бюджета. Муниципальные внешние заимствования осуществляются в целях финансирования проектов, включенных в программу государственных внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период ».
6. Абзац пятый части второй статьи 26 исключить.
7. Дополнить часть седьмую статьи 31 абзацем следующего содержания:
«Решением Совета сельского поселения об исполнении бюджета сельского поселения также утверждаются иные показатели, установленные действующим законодательством.».
8. Статью 32 изложить в следующей редакции:
«Статья 32. Муниципальный финансовый контроль
Формы и порядок осуществления муниципального финансового контроля устанавливаются в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Коми, сельского поселения.».
Статья 2. Настоящее решение вступает в силу со дня официального обнародования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления в силу.
Часть 6 статьи 1 настоящего решения применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета сельского поселения, начиная с бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.
Глава сельского поселения «Подзь » И.А.Чугаева
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.