Меню
16+

Сельское поселение «Подзь»

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Платформа обратной связи востребована жителями Республики Коми

В целях совершенствования коммуникации граждан и организаций с Росреестром, повышения скорости взаимодействия ведомство принимает участие в пилотном проекте по внедрению Платформы обратной связи (ПОС).

ПОС — это цифровая платформа, интегрированная с Единым порталом государственных услуг (далее — портал Госуслуг).

Управление Росреестра по Республике Коми приступило к работе на ПОС с 1 декабря 2022 года. С момента внедрения цифровой платформы в Управление поступило более 160 обращений. Популярность ПОС растёт. Так, в течение первого квартала в Управление через платформу обратились всего 10 жителей республики. Во втором квартале — уже 149 человек.

Инструменты платформы дают возможность пользователям в режиме 24/7 направлять обращения в Росреестр по интересующим вопросам и оперативно получать компетентный ответ.

Оформить и отправить обращения по вопросам деятельности ведомства, оставить слова благодарности можно следующими способами:

  • на сайте Росреестра с помощью виджета «Госуслуги, решаем вместе» на главной странице официального сайта Росреестра (rosreestr.gov.ru). В обращении необходимо описать ситуацию, кратко сформулировать суть. В одном сообщении указывается одна проблема, предложение или вопрос. Если проблем несколько, необходимо оформить несколько обращений;
  • через официальный сайт портала Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/) можно отправить сообщение на ПОС. В обращении рекомендуется заполнить адресат сообщения (РОСРЕЕСТР) и категорию для быстрого направления обращения в ведомство;
  • в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе».

Для любого способа обращения через ПОС необходима авторизация с помощью учетной записи портала Госуслуг. Ответы поступают на электронную почту или в личный кабинет пользователя портала Госуслуг. Сообщения рассматриваются в срок до 30 календарных дней. 

Кроме этого, благодаря использованию ПОС заявители могут принять участие в общественных опросах и голосованиях по тематике деятельности Росреестра (на главной странице официального сайта Росреестра на виджете «Мой выбор, моё будущее»).

 «Для Росреестра важно сделать взаимодействие ведомства с заявителями доступным и эффективным. ПОС — один из инструментов повышения качества и доступности государственных услуг», — отметила заместитель руководителя Управления Елена Агеева.

«Платформа обратной связи — это механизм общественного контроля, способствующий быстрому и качественному решению актуальных вопросов граждан. Платформа дает возможность жителям нашей республики обратиться к органам власти в онлайн-режиме. Заявитель, в свою очередь, может самостоятельно отслеживать всю цепочку отработки его обращения через электронную почту, указанную на портале или в личном кабинете на Госуслугах», — отмечает Дарья Шучалина, руководитель регионального центра общественного контроля в сфере ЖКХ «ЖКХ Контроль» по Республике Коми.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

2