Меню
16+

Сельское поселение «Подзь»

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О мероприятиях по противодействию коррупции

Работа по противодействию коррупции в Управлении Росреестра по Республике Коми является одним из приоритетных направлений деятельности. При приеме на работу, наряду с общими вопросами разъясняются положения законодательства Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции. В Управлении разработан план противодействия коррупции на 2018-2020 годы, позволяющий предотвращать различные коррупционные проявления.

Наиболее действенным способом минимизации коррупционных проявлений является работа по обеспечению доступности оказания государственных услуг, созданию прозрачной, качественной системы в учетно-регистрационной сфере.

Росреестр уделяет особое внимание развитию «бесконтактных технологий» — способов, при которых граждане и юридические лица получают государственные услуги через Интернет.

Уважаемые заявители!

В целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Управления по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности федеральных государственных гражданских служащих (далее – гражданские служащие), также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан в Управлении создан и круглосуточно функционирует ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ:          8 (8212) 20-40-06 (в центральном аппарате Росреестра 8 (495) 917-38-25).

Также в Управлении предоставлена дополнительная возможность направлять обращения, содержащие информацию о коррупционных проявлениях в форме электронного письма на адреса: morozovatv@r11.rosreestr.rustarcevasp@r11.rosreestr.ruivanovama@r11.rosreestr.ru;  (в центральном аппарате Росреестра — anticorruption@rosreestr.ru).

На «телефон доверия» принимаются и рассматриваются сообщения о фактах:

 - коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих и работников;

 - конфликта интересов в действиях (бездействии) гражданских служащих и работников;

 - несоблюдения гражданскими служащими и работниками ограничений и запретов, в отношении которых законодательством Российской Федерации такие запреты и ограничения установлены.

Не рассматриваются и не даются ответы на следующие обращения:

 - анонимные обращения (без указания фамилии, имени гражданина, направившего обращение);

 - обращения, не содержащие адреса (почтового или электронного), по которому должен быть направлен ответ;

 - обращения, аудиозапись которых неразборчива и не понятна;

 - обращения, не касающиеся коррупционных действий гражданских служащих и работников.

 Конфиденциальность обращения гарантируется.

Обращаем внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступлении.

Режим функционирования «телефона доверия» – круглосуточный, без выходных и перерывов, в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений (функция «автоответчик»), время приема одного сообщения — не более 5-ти минут.

Все поступившие обращения регистрируются и направляются руководителю Управления лично.

Контактные телефоны гражданских служащих отдела государственной службы и кадров, по защите государственной тайны и мобилизационной подготовки ответственных за работу по профилактике коррупционных правонарушений и консультированию по вопросам противодействия коррупции в Управлении: 8 (8212) 28-73-80, 8 (8212) 28-73-61.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

2