Меню
16+

Сельское поселение «Подзь»

10.04.2018 17:58 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Электронная подпись, или услуги не выходя из дома и офиса

Электронные услуги, сегодня стали привычным делом, как для юридических лиц, так и для граждан. Уже ни для кого не является новостью, что вместо хождения по различным ведомствам и учреждениям для получения государственной или муниципальной услуги достаточно иметь сертификат усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП) и доступ в Интернет.

Электронная подпись — цифровой аналог обычной подписи. Она позволяет обращаться за государственными услугами, не выходя из дома или офиса, и подписывать документы в электронном виде. Цифровая подпись дает возможность подавать документы оперативно и самостоятельно, без посредников.

Заверенный электронной подписью документ имеет такую же юридическую силу, как и бумажный, но позволяет заметно сократить время на запрос и получение услуг.

Кадастровая палата по Республике Коми с марта 2017 года оказывает услуги по созданию и выдаче квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей удостоверяющим центром ФГБУ «ФКП Росреестра».

За год работы удостоверяющего центра Кадастровой палаты обладатели электронно-цифровой подписи отметили преимущества его сертификата:

- гарантия качества государственного учреждения,

- подходят одновременно к большинству площадок и информационных ресурсов,

- стоимость сертификата электронной подписи, выпущенного в электронном виде, составляет 700 рублей, что значительно ниже среднерыночной,

- срок действия электронной подписи 1 год 3 месяца.

В Росреестре электронная подпись позволяет в онлайн-режиме поставить объект недвижимости на кадастровый учет и зарегистрировать права собственности, а также получать сведения из ЕГРН. Имея электронную подпись, можно в личном кабинете на сайте Росреестра подать заявление о невозможности совершения сделок с вашей недвижимостью без вашего личного участия.

Кроме того, обладатель электронной подписи имеет возможность подать «электронное» заявление для поступления в ВУЗ, получения паспорта и ИНН, отследить штрафы ГИБДД и поставить автомобиль на учёт, подписать различные документы для удалённой работы, а также получить услуги Федеральной налоговой службы на портале: www.nalog.ru и более 170 государственных и муниципальных услуг на портале «Госуслуги»: www.gosuslugi.ru.

Использование квалифицированного сертификата ключа проверки электронных подписей, выпускаемых удостоверяющим центром ФГБУ «ФКП Росреестра», возможно для работы:

- на официальных порталах фонда социального страхования РФ (ФСС);

- для категории заявителей, относящихся к нотариусам и залогодержателям;

- для категории заявителей, относящихся к юридическим лицам, являющимся образовательными организациями или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования;

- для категории заявителей, относящихся к арбитражным управляющим;

- для категории заявителей, относящихся к кадастровым инженерам;

- и другим категориям (список постоянно пополняется).

С порядком получения сертификата ключа проверки электронной подписи заявитель может ознакомиться по адресу — https://uc.kadastr.ru/supports. При наличии дополнительных вопросов можно обратиться в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Коми по телефону 8(8212)409520 доб. 4

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

4