Меню
16+

Сельское поселение «Подзь»

15.08.2019 17:25 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О внесении изменений в решение Совета СП «Подзь» № IV-24/77 от 12.11.2018 г. «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельского поселения «Подзь»

  • Статусы:
    ВНОСИТ ИЗМЕНЕНИЯ | Утвержден
  • Категория:
    Решения Совета депутатов
  • № документа:
    IV-31/91
  • Дата принятия:
    15.08.2019
  • Дата размещения:
    15.08.2019

Файловое представление

Текстовое представление

Совет сельского поселения «Подзь» РЕШИЛ:

Статью 1. Внести в приложение к решению Совета СП «Подзь» от 12 ноября 2018 года № IV-24/77 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельского поселения «Подзь» следующие изменения:

1. Статью 18 изложить в следующей редакции:

«Статья 18. Участники бюджетного процесса.

Участниками бюджетного процесса в сельском поселении являются:

- Совет сельского поселения «Подзь»;

- Глава сельского поселения «Подзь»;

- Администрация сельского поселения «Подзь»;

- Финансовый орган;

- контрольно-ревизионная комиссия;

- главные распорядители (распорядители) бюджетных средств сельского поселения;

- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета сельского поселения;

- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения;

- получатели бюджетных средств.

Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами местного самоуправления, устанавливаются Бюджетным кодексом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Совета сельского поселения и администрации сельского поселения.».

2. Статью 27 изложить в следующей редакции:

«Статья 27. Проект решения Совета сельского поселения о бюджете сельского поселения. Утверждение решения Совета сельского поселения о бюджете сельского поселения.

1.Проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период вносится в Совет сельского поселения со следующими документами и материалами:

1) основными направлениями бюджетной и налоговой политики сельского поселения;

2) предварительными итогами социально-экономического развития сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемыми итогами социально-экономического развития сельского поселения за текущий финансовый год;

3) прогнозом социально-экономического развития сельского поселения;

4) пояснительной запиской к проекту решения о бюджете;

5) методиками (проектами методик) и расчетами распределения межбюджетных трансфертов;

6) верхним пределом муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;

7) оценкой ожидаемого исполнения бюджета сельского поселения на текущий финансовый год;

8) реестром расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета сельского поселения;

9) реестр источников доходов бюджета сельского поселения;

10) предложенные законодательными (представительными) органами, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет.

2. Проект решения о бюджете сельского поселения может быть возвращен на доработку администрации сельского поселения, если представленный проект решения не соответствует требованиям части 1 статьи 27 настоящего Положения.

Доработанный проект решения о бюджете сельского поселения со всеми необходимыми документами и материалами должен быть вновь представлен в Совет сельского поселения в течение 7 дней со дня возврата его администрации сельского поселения на доработку.

Проект решения о бюджете сельского поселения, документы и материалы к нему, представляются администрацией сельского поселения в Совет сельского поселения не позднее 15 ноября текущего года. Одновременно проект решения о бюджете сельского поселения с документами и материалами к нему, направляется администрацией сельского поселения в контрольно-ревизионную комиссию на заключение.

3.Контрольно-ревизионная комиссия готовит заключение по проекту решения о бюджете и направляет его в Совет сельского поселения не позднее 3 дней до установленной даты рассмотрения проекта решения на заседаниях постоянных комиссий Совета сельского поселения с одновременным направлением заключения в администрацию сельского поселения.

4. Постоянные комиссии Совета сельского поселения рассматривают на своих заседаниях внесенный проект решения о бюджете сельского поселения, с учетом заключения контрольно-ревизионной комиссии и дают предложения о внесении проекта решения о бюджете сельского поселения на рассмотрение Советом сельского поселения.

В случае принятия постоянными комиссиями Совета сельского поселения решения о доработке проекта решения о бюджете сельского поселения, администрация сельского поселения дорабатывает проект решения о бюджете сельского поселения и направляет его в Совет сельского поселения в течение 7 дней со дня принятия постоянными комиссиями Совета сельского поселения решения о доработке.

5 .Совет сельского поселения рассматривает проект решения о бюджете сельского поселения и назначает публичные слушания не позднее 1 декабря года, предшествующего очередному финансовому году.

Совет сельского поселения выносит решение об утверждении бюджета сельского поселения не позднее 31 декабря года, предшествующего очередному финансовому году.

Если решение о бюджете сельского поселения не принято до начала очередного финансового года, то исполнение бюджета до вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

Статью 2. Настоящее решение вступает в силу со дня официального обнародования.

Глава сельского поселения «Подзь»- И.А.Чугаева

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

0