Меню
16+

Сельское поселение «Подзь»

14.01.2013 21:48 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан поступивших в администрацию сельского поселения «Подзь»

  • Статус:
    Принятые документы
  • Категория:
    Административные регламенты
  • № документа:
    25/05
  • Дата принятия:
    18.05.2012
  • Дата размещения:
    14.01.2013

Файловое представление

Текстовое представление

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию сельского поселения «Подзь». I. Общие положения 1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию сельского поселения «Подзь», (далее – Регламент, Администрация) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации сельского поселения «Подзь», порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации сельского поселения «Подзь» с заявителями, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги (далее — обращение). 1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут выступать физические лица — граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, или их уполномоченные представители (далее – заявитель, гражданин). Полномочия уполномоченных представителей, указанных в абзаце первом настоящего пункта, подтверждаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 1.3. Сведения о месте нахождения и графике работы администрации, справочных телефонах. Место нахождения: Республика Коми, Койгородский район, пст. Подзь, ул. Советская, д.9. График (режим) работы: понедельник — четверг 8.45 — 17.00 пятница 8.45 — 16.45 перерыв на обед 13.00 — 14.00 суббота — воскресенье выходной день. Телефон: (82132) 9-34-02, факс (82132) 9-34-02; 1.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги. 1.4.1. Информация по вопросам порядка предоставления муниципальной услуги может быть получена гражданами: 1) непосредственно в администрации (размещение информации на информационных стендах, устное информирование работниками администрации, на личном приеме); 2) по почте (по письменным обращениям граждан); 3) с использованием средств телефонной и факсимильной связи. 4) на официальном сайте муниципального образования муниципального района «Койгородский»» в сети Интернет (доменное имя nttp:www.koigorodok.ru), 1.4.2. Заявитель вправе получить устную, в том числе по телефону, информацию о регистрации его обращения. 1.4.3. Информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах (графике личного приема граждан) размещается при входе в здание или в фойе здания администрации. 1.5. Специалист администрации является ответственным за обеспечение доступа граждан к информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе за размещение информации в информационных системах общего пользования, включая сеть Интернет, а также в доступных для граждан местах на информационных стендах администрации. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: Рассмотрение обращений граждан, поступивших в администрацию. 2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией сельского поселения «Подзь». 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: 1) письменный или устный ответ гражданину по существу поставленных в обращении вопросов; 2) уведомление о направлении обращения в другой государственный орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией; 3) уведомление о принятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу; 4) уведомление о возвращении обращения, в котором обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения; 5) сообщение о недопустимости злоупотребления правом в случае получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 6) сообщение о невозможности прочтения текста письменного обращения, если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению; 7) сообщение о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; 8) уведомление о прекращении рассмотрения обращения на основании заявления гражданина. 2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги. Срок рассмотрения письменных обращений граждан — 30 дней со дня регистрации письменного обращения в администрации сельского поселения «Подзь». В исключительных случаях, а также в случае направления администрацией в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, руководитель (заместитель руководителя) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней с уведомлением об этом заявителя и указанием причин продления. Рассмотрение устных обращений граждан осуществляется в часы личного приема граждан. 2.5. Муниципальная услуга предоставляется администрацией в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Конституция Российской Федерации (Российская газета, 21.01.2009 г., № 7); Конституция Республики Коми (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, № 2, ст. 21); Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179); Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060) (далее – Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ); Закон Республики Коми от 11 мая 2010 г. № 47-РЗ «О реализации права граждан на обращение в Республике Коми» («Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми», 2010, № 17, ст. 387); Закон Республики Коми от 23 декабря 2009 г. № 133-РЗ «О некоторых вопросах в сфере регулирования государственных услуг (функций) в Республике Коми» (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2009, № 49, ст. 996)»; настоящий Регламент. 2.6. Муниципальная услуга предоставляется на основании поступившего в администрацию в письменной форме или в форме электронного документа предложения, заявления или жалобы, а также устного обращения гражданина в администрацию. Письменное обращение должно содержать: 1) наименование администрации либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица; 2) фамилию, имя, отчество заявителя (последнее – при наличии); 3) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения; 4) содержательную сторону обращения, т.е. изложение заявителем сути предложения, заявления, жалобы; 5) личную подпись заявителя; 6) дату написания. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. В обращении, поступившем в администрацию или должностному лицу администрации в форме электронного документа (далее – электронное обращение), гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. Рекомендуемая форма обращения приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту, а также размещена на официальном сайте муниципального образования муниципального района «Койгородский»» в сети Интернет (доменное имя nttp:www.koigorodok.ru), . При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. 2.7. Законодательством не предусмотрены основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.8. Законодательством не предусмотрены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги. В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ: 1) в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией; 2) обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения; 3) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов и гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом; 4) в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; 5) в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава сельского поселения «Подзь» вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение; 6) в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в администрацию или соответствующему должностному лицу. 2.9. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным. 2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче обращения не может превышать 30 минут. Максимальное время ожидания в очереди при личном приеме не может превышать 30 минут. 2.11. Срок регистрации обращения не может превышать одного рабочего дня со дня поступления обращения в администрацию. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Помещения для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами. Места проведения личного приема граждан оборудуются противопожарной системой, средствами оказания первой медицинской помощи, питьевой водой, разовыми стаканами. На информационном стенде размещается информация о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о месте нахождения и графике работы администрации, справочных телефонах, рекомендуемая форма письменного обращения, информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах. 2.13. Обеспечение условий для реализации прав граждан при рассмотрении обращений. Администрация сельского поселения «Подзь», должностное лицо: 1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости — с участием гражданина, направившего обращение; 2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; 3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; 4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ; 5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией. Запрещается преследование заявителя в связи с его обращением в администрацию или к должностному лицу с критикой их деятельности либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни заявителя, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. 2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги: Показатели Единица измерения Нормативное значение показателя Показатели доступности Наличие возможности получения муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) да/нет да Показатели качества Удельный вес обращений граждан, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве обращений граждан % 100 Удельный вес повторных обращений в общем количестве обращений граждан % 0 III. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения) 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры: 1) работа с обращениями: прием и регистрация обращения; рассмотрение и подготовка ответа на обращение; направление ответа заявителю; 2) личный прием граждан. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему Регламенту. 3.2. Прием и регистрация обращения. 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения в администрацию или поступление обращения с сопроводительным письмом из других государственных органов, органов местного самоуправления или от должностного лица для рассмотрения по поручению. Обращения могут быть доставлены лично, почтовым отправлением, по информационным системам общего пользования. 3.2.2. Обращение, поступившее в администрацию по информационным системам общего пользования, в день его поступления распечатывается на бумажном носителе, после чего подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом. 3.2.3. Регистрации и учету подлежат все поступившие обращения граждан, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Регламента. Регистрация обращений граждан производится специалистом администрации в день их поступления. На обращении заявителя проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации. 3.2.4. При приеме письменного обращения непосредственно от гражданина по его просьбе на втором экземпляре принятого обращения делается отметка с указанием даты приема обращения, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение, и сообщается контактный телефон администрации (телефон для справок по обращениям граждан). 3.2.5. Обращение проверяется специалистом администрации на повторность, при необходимости сверяется с находящейся в архиве предыдущей перепиской. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, на которое заявителю был дан ответ в соответствии с законодательством. 3.2.6. При регистрации заполняется учетная карточка, в которой: 1) письменному обращению присваивается регистрационный номер; 2) указываются фамилия и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его адрес; 3) отмечается тип доставки обращения (письмо, электронное письмо, телеграмма, факс). Если письменное обращение переслано из других государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, то указывается соответствующий орган или должностное лицо, от которого оно поступило, указываются дата и исходящий номер сопроводительного письма; 4) отметка о повторности обращения с указанием даты и номера направленного ранее заявителю ответа (при наличии условий, указанных в пункте 3.2.5 настоящего Регламента). 3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации обращения является передача зарегистрированного обращения на рассмотрение руководителю (заместителю руководителя) администрации в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня поступления обращения. 3.3. Рассмотрение и подготовка ответа на обращение. 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление главе сельского поселения «Подзь» зарегистрированного обращения. 3.3.2. Глава сельского поселения «Подзь» в трехдневный срок с момента регистрации обращения гражданина направляет поручения о рассмотрении обращения специалистам администрации. Резолюция содержит указание исполнителю о сроке подготовки ответа заявителю. Специалисты администрации в 10-дневный срок со дня получения поручения о рассмотрении обращения направляют в адрес руководителя свои предложения в соответствии с компетенцией, если иной срок не указан в поручении. 3.3.3. Специалист администрации, получивший поручение о рассмотрении обращения, в тот же день принимает организационное решение о порядке рассмотрения и подготовки ответа на обращение. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Письменное обращение, содержащее сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, направляется в государственный орган в соответствии с его компетенцией в течение семи дней со дня регистрации обращения в администрации. Специалист, получивший поручение о рассмотрении обращения, подготавливает в 3-дневный срок письма заявителю в случаях: 1) уведомления гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения; 2) возврата гражданину обращение, в котором обжалуется судебное решение; 3) сообщения гражданину о том, что текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией. 3.3.4. Исполнитель, получивший поручение о рассмотрении и подготовке ответа на обращение, изучает обращение и материалы к нему, запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия. Если гражданин приложил к своему обращению или передал при рассмотрении обращения документы, материалы либо их копии и настаивает на возвращении их ему, то они должны быть возвращены гражданину. При этом исполнитель для рассмотрения обращения гражданина вправе изготовить копии возвращаемых документов и материалов. 3.3.5. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ, глава сельского поселения «Подзь» вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, в следующем порядке: 1) ответственный исполнитель поручения, не позднее, чем за 5 дней до истечения срока исполнения поручения, представляет на имя главы сельского поселения служебную записку с обоснованием необходимости продления срока исполнения поручения; 2) в случае получения резолюции главы о продлении срока исполнения поручения в течение одного дня в адрес заявителя направляется уведомление за подписью главы сельского поселения Продление срока рассмотрения обращения отражается специалистом в течение одного дня со дня принятия такого решения главой сельского поселения 3.3.6. При рассмотрении обращения, отнесенного к предложениям, в отношении каждого предложения производится оценка возможности его принятия. При проведении данной оценки учитываются следующие обстоятельства: 1) нормативное регулирование вопросов, на совершенствование которых направлено предложение; 2) необходимость внесения в случае принятия предложения изменений в нормативные документы, совершенствования деятельности администрации, развития общественных отношений, улучшения социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества; 3) возможность принятия предложения с точки зрения технологических особенностей процедур, порядков, правил, реализация которых потребуется в случае принятия предложения; 4) материальные и финансовые затраты на реализацию предложения; 5) возможность принятия предложения с учетом других особенностей вопроса, которого касается предложение. С учетом результатов анализа предложения в отношении отмеченных обстоятельств исполнитель подготавливает проект ответа на обращение. В ответе заявителю сообщается о результатах рассмотрения предложения. Если предложение не принято, заявитель извещается о причинах, по которым его предложение не может быть принято. 3.3.7. При рассмотрении обращения, отнесенного к заявлениям, производится оценка следующих обстоятельств: 1) наличие законных оснований для совершения испрашиваемого действия и возможность его совершения в целях содействия гражданину в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, достаточность оснований для совершения испрашиваемого действия, возможность принятия мер для удовлетворения заявления в пределах компетенции администрации; 2) анализ законов и иных нормативных правовых актов, о нарушении которых указано в обращении, возможность принятия мер в пределах компетенции администрации; 3) обоснованность сообщения о недостатках в работе администрации и его должностных лиц, критики деятельности указанных органов и должностных лиц. С учетом результатов анализа заявления в отношении отмеченных обстоятельств исполнитель подготавливает проект ответа на обращение. В ответе заявителю сообщается о результатах рассмотрения заявления. Если заявление не удовлетворено, заявителю сообщается о причинах отказа удовлетворения заявления. 3.3.8. При рассмотрении обращения, отнесенного к жалобам, анализируется обоснованность просьбы гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц; проверяется, соответствовали ли обжалуемые действия (бездействие) работника (работников) администрации положениям и предписаниям нормативных правовых актов, организационно-распорядительных документов. Если в результате проведенного анализа подтвердились приведенные в жалобе факты, указывающие на неправомерность каких-либо действий, несоответствие этих действий положениям и предписаниям нормативных правовых актов, организационно-распорядительных документов, жалоба признается обоснованной. Если жалоба признана обоснованной, то информация об этом направляется руководителю администрации для принятия решения в соответствии с законодательством. О результатах рассмотрения сообщается заявителю. Если жалоба признана необоснованной, в ответе даются разъяснения в отношении неправомерности предъявляемых претензий. 3.3.9. В случае если в письменном обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации, обращение направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению. 3.3.10. При повторном обращении дополнительное разрешение обращений граждан проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения указанного в обращении вопроса, и осуществляется в следующем порядке: 1) ответственный за исполнение поручения, представляет на имя главы сельского поселения служебную записку о целесообразности продолжения переписки с заявителем по данному вопросу: 2) в случае принятия главой сельского поселения решения в (письменной форме) о нецелесообразности продолжения переписки в адрес заявителя направляется соответствующее уведомление; 3) в случае принятия главой сельского поселения решения (в письменной форме) о целесообразности продолжения переписки, обращение заявителя рассматривается в порядке, установленном настоящим Регламентом. 3.3.11. По итогам рассмотрения обращения исполнитель представляет главе сельского поселения проект письма заявителю, содержащий: 1) письменный ответ гражданину по существу поставленных в обращении вопросов; 2) уведомление о направлении обращения в другой государственный орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией; 3) уведомление о принятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу; 4) уведомление о возвращении обращения, в котором обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения; 5) сообщение о недопустимости злоупотребления правом в случае получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 6) сообщение о невозможности прочтения текста письменного обращения, если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению; 7) сообщение о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; 8) уведомление о прекращении рассмотрения обращения на основании заявления гражданина. 3.3.12. Ответственный за исполнение поручения, в течение одного рабочего дня направляет проект письма главе сельского поселения для подписания. 3.3.13. Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению и подготовке ответа на обращение является направление проекта ответа (письма) главе сельского поселения для подписания. 3.4. Направление ответа заявителю. 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление главе сельского поселения проекта ответа (письма) заявителю. 3.4.2. Глава сельского поселения в трехдневный срок подписывает ответ (письмо) заявителю либо возвращает проект ответа (письма) на доработку исполнителю. Резолюция содержит указание о сроке доработки ответа (письма) заявителю. 3.4.3. Доработка ответа (письма) заявителю осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом для административной процедуры по рассмотрению и подготовке ответа на обращение. 3.4.4. Ответ (письмо) заявителю (с материалами к обращению) за подписью главы сельского поселения направляется специалисту администрации для регистрации и отправки заявителю в течение одного дня. В случае если обращение поступило на рассмотрение в администрацию из других государственных органов, органов местного самоуправления или от должностных лиц, информация о результатах рассмотрения обращения с копией ответа (письма) заявителю направляется в соответствующий орган или должностному лицу, в случае если они обращались с такой просьбой. 3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры по направлению ответа заявителю является направление ответа (письма) заявителю. 3.5. Личный прием граждан. 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию или должностному лицу администрации с просьбой о личном приеме. Личный прием граждан проводится главой сельского поселения в своем рабочем кабинете. 3.5.2. Специалистом администрации, в журнале предварительной записи граждан на личный прием (форма приведена в приложение 3 к настоящему Регламенту) проводится запись граждан на личный прием на основании обращений граждан. Одновременно заполняется Карточка личного приема гражданина (форма приведена в приложении 4 к настоящему Регламенту). 3.5.3. Содержание устного обращения гражданина заносится в Карточку личного приема гражданина в день личного приема. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в Карточке личного приема гражданина. В остальных случаях по результатам рассмотрения поставленных на личном приеме вопросов гражданину в течение 30 дней направляется письменный ответ. 3.5.4. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ и настоящим Регламентом. О принятии письменного обращения гражданина производится запись в Карточке личного приема гражданина. 3.5.5. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в Карточке личного приема гражданина. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации или должностного лица администрации, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. 3.5.6. Результат личного приема отражается в Карточке личного приема гражданина. 3.5.7. Результатом личного приема является: 1) устный ответ в ходе личного приема по существу вопроса, с которым обратился заявитель; 2) направление должностным лицам администрации поручения о направлении письменного ответа гражданину; 3) принятие в ходе личного приема письменного обращения гражданина; 4) разъяснение, куда и в каком порядке заявителю следует обратиться; 5) отказ в дальнейшем рассмотрении обращения, если гражданину ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. IV. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации сельского поселения «Подзь» положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами Администрации сельского поселения «Подзь» осуществляется главой сельского поселения «Подзь». 4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения: - плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы, но не чаще одного раза в два года; - внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов. 4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.4. Должностные лица, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц 5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами; 7) отказ должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в администрацию сельского поселения «Подзь». Жалобы на решения, принятые администрацией сельского поселения «Подзь», рассматриваются непосредственно главой сельского поселения «Подзь». 5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", муниципального образования муниципального района «Койгородский»» (доменное имя nttp:www.koigorodok.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.5. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц администрации сельского поселения «Подзь»; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц администрации сельского поселения «Подзь». Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.6. Жалоба, поступившая главе сельского поселения «Подзь», подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.7. По результатам рассмотрения жалобы администрация сельского поселения «Подзь» принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.7. настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 5.3. настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию сельского поселения «Подзь» Рекомендуемая форма обращения _________________________________ (наименование) _________________________________ (фамилия, инициалы имени и отчества руководителя) от ________________________________ (фамилия, имя, отчество гражданина) проживающего (-ей) по адресу: __________________________________ ___________________________________ контактный тел.: ___________________ Заявление (предложение, жалоба) Изложение сути обращения (заявления, предложения, жалобы). «___» __________20 ___г. Подпись гражданина_____________ Приложение 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию сельского поселения «Подзь» Блок-схема предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию сельского поселения «Подзь» ┌────────────────────────────────────────────────────┐ │ Обращение гражданина │ └─────────┬────────────────────────────────┬─────────┘ \/ \/ ┌────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────────┐ │ Личный прием граждан ├─────>│ Прием и регистрация письменных │ └──────────┬─────────────────┘ │ обращений │ │ └────┬──────────────────────┬─────────┘ \/ \/ \/ ┌───────────────────┐ ┌─────────────────────┐ ┌────────────────────┐ │ Разъяснение │ │ Обращение │ │ Обращение │ │ по существу │ │ соответствует │ │ не соответствует │ │ вопроса │ │ требованиям │ │ требованиям │ └───────────────────┘ └───────────┬─────────┘ └──────────┬─────────┘ \/ \/ ┌───────────────────────────┐ ┌────────────────────┐ │ Рассмотрение письменных │ │ Ответ не дается │ │ обращений граждан │ └────────────────────┘ └────┬──────────────────┬───┘ \/ \/ ┌───────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────┐ │ Уведомление о переадресации │ │ Подготовка ответа │ │ письменного обращения │ │ на обращение │ └───────────────────────────────┘ └───────────────────────────────┘ Приложение 3 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию сельского поселения «Подзь» Журнал предварительной записи граждан на личный прием № п/п Дата обращения Ф.И.О. гражданина Адрес, телефон гражданина Содержание обращения Дата и время личного приема К кому записан на прием Приложение 4 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию сельского поселения «Подзь» Карточка личного приема гражданина №______ Дата приема "___" _________ 20__ г. в ___ час. ___ мин. Прием вел ______________________________________________________________________ Ф.И.О. гражданина ______________________________________________________________ Адрес гражданина _______________________________________________________________ Место работы ___________________________________________________________________ Социальное положение Льготный состав_________________________________________________________________ Повторность обращения: Да/Нет Краткое содержание беседы_______________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Результат приема________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Отметка о получении письменного обращения во время приема: _______________________________________________________________________________ Резолюция на обращение_________________________________________________________ Срок исполнения________________________________________________________________ Даны поручения: _______________________________________________________________________________ (Ф.И.О. исполнителей) Содержание поручения: _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Подпись лица, осуществившего прием: ____________________________________________(____________________)_ (расшифровка подписи) Отметка об ответе заявителю: ________________________________________ Отметка о снятии с контроля:_________________________________________

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

25